KTM 500 EXC-F

From Enduro.team
(Redirected from Exc-f 500)
Jump to: navigation, search
500-EXC-F.png

KTM 500 EXC-F (XCF-W) is the most powerful bike in the KTM Enduro range.

The lineup:

Main competitors:

This motorcycle combines a high-tech four-stroke engine with a lightweight chassis for excellent maneuverability. Basically, this is an EXC 450 with a modified piston stroke to achieve a larger engine displacement.

Ktm 500 exc-f-04.png

Engine

Small, high power: The KTM 500 EXC-F fuel injection powerplant is the smallest and lightest 500cc engine on the market, while delivering torque and power across the entire range. The newly redesigned four SOHC cylinder head valves are controlled by extremely rigid rocker arms. Optimized ports provide efficient gas exchange, and a sophisticated water jacket ensures reliable heat dissipation. The piston crown geometry is ideally matched to the highly efficient combustion chamber, while its low weight and high stiffness help to minimize vibration and improve reliability. Vibrations are also damped by a carefully optimized crank drive with sleeve bearings and a multifunctional balancer shaft. The Keihin electronic fuel injection engine management system with 42mm throttle body provides amazing throttle response with a unique injector position, while an optional map select switch allows the rider to select different engine characteristics and activate unique traction control for a better start.

450SX-F ENGINE.png

Transmission

The transmission has 6 gears, reinforced gears and is equipped with a gear position sensor, traction control system. In 2020, transmission has received a new, larger C4 bearing, which will provide increased reliability under extreme loads. The sprocket is injection-molded with a highly elastic surface and increased reliability.

300-exc-tpi-transmission.png

Clutch

The KTM EXC clutch (thanks to the Brembo hydraulic system and the DDS system) allows for fine metering of traction in difficult conditions, especially when driving in the hard-enduro class, the compactness of the DDS system allowed KTM engineers to install a damping system for additional reliability.

Exc-clutch.png

Photos

Specifications

Specifications KTM 500 EXC-F:

ModelKTM 500 EXC-F
Motorcycle typeEnduro
Release year2012-
FrameClosed center frame
Engine type1-cylinder, 4-stroke, in-line
Working volume510.4 cm³
Bore / Stroke95 x 72.0 mm
Compression ratio12.75: 1
Coolingliquid
Number of valves per cylinderSOHC, 4 valves per cylinder
Fuel supply systemKeihin EFI, 42mm Throttle Body
Ignition typeKeihin EMS
Maximum power51.00 h.p.
Maximum torque46.00 Nm
Gearbox6-speed
ConcatenationWet type DDS multi-disc, hydraulically operated Brembo
Drive typechain
Front tire size90/90 R21
Rear tire size120/90 R18
Front brakes260 mm
Rear brakes220 mm
Front suspensionWP-USD AER 48, 300mm stroke
Rear suspensionWP Xplor PDS, 310mm stroke
Minimum ground clearance355 mm
Saddle height960 mm
Fuel tank capacity8.5 l
Motorcycle weight (curb)106.5 kg

KTM Motorcycles

KTM
Off-road85-250 см³Freeride 250 F · 250 EXC · 250 EXC-F · 250 SX-F
251-400 см³Freeride 350 F · 300 EXC · 350 EXC-F · 350 SX-F
401-750 см³450 EXC-F · 450 SX-F · 500 EXC-F · 690 Enduro
Supermoto401-750 см³690 SMC R · 690 Supermoto

Documentation

KTM 500 EXC-F

Материал из Enduro.team
(перенаправлено с «Exc-f 500»)
Перейти к: навигация, поиск
500-EXC-F.png

KTM 500 EXC-F (XCF-W) - самый мощный мотоцикл в линейке эндуро KTM.

Модельный ряд:

Основные конкуренты:

Данный мотоцикл сочетает в себе высокотехнологичный четырехтактный двигатель с легким шасси, что обеспечивает отличную маневренность. По сути, это EXC 450 с измененным ходом поршня для достижения большего рабочего объема двигателя.

Ktm 500 exc-f-04.png

Двигатель

Малые габариты, высокая мощность: силовая установка с впрыском топлива KTM 500 EXC-F является самым компактным и легким 500 кубовым двигателем на рынке, обеспечивая при этом крутящий момент и мощность по всему диапазону. Недавно перепроектированные четыре клапана головки цилиндров SOHC управляются чрезвычайно жесткими коромыслами. Оптимизированные порты обеспечивают эффективный газообмен, а сложная водяная рубашка обеспечивает надежный теплоотвод. Геометрия короны поршня идеально сочетается с высокоэффективной камерой сгорания, а его низкая масса и высокая жесткость способствуют минимизации вибраций и повышения надежности. Вибрации так же гасятся тщательно оптимизированным приводом кривошипа с подшипниками скольжения и многофункциональным балансирным валом. Системой управления двигателем Keihin с электронным впрыском топлива и 42-мм дроссельной заслонкой, обеспечивает удивительный отклик на ручку газа с уникальным положением инжектора, в то время как дополнительный переключатель выбора карты позволяет райдеру выбирать различные характеристики двигателя и активировать уникальный контроль тяги для лучшего старта.

450SX-F ENGINE.png

Трансмиссия

Трансмиссия имеет 6 передач, усиленные шестерни и снабжена датчиком положения передач, системой контроля тяги. В 2020 году трансмиссия получила новый увеличенный подшипник C4, который обеспечит повышенную надежность при экстремальных нагрузках. Новая сменная звезда изготавливается методом литья под давлением с использованием высокоэластичной поверхности и повышенной надежности.

300-exc-tpi-transmission.png

Сцепление

Сцепление KTM EXC (благодаря гидравлической системе Brembo и системе DDS) позволяет тонко дозировать тягу в сложных условиях, особенно при езде в классе хардэндуро, компактность системы DDS позволила инженерам KTM установить демпфирующую систему, что обеспечило дополнительную надежность.

Exc-clutch.png

Фотографии

Технические характеристики

Технические характеристики KTM 500 EXC-F:

МодельKTM 500 EXC-F
Тип мотоциклаЭндуро
Год выпуска2012-
РамаЦентральная рама закрытого типа
Тип двигателя1-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем510,4 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня95 x 72.0 мм
Степень сжатия12.75:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрSOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаKeihin EFI, 42mm дроссельная заслонка
Тип зажиганияKeihin EMS
Максимальная мощность51.00 л.с.
Максимальный крутящий момент46.00 Нм
Коробка передач6-ступенчатая
СцеплениеМокрого типа, многодисковое DDS, с гидроприводом Brembo
Тип приводацепь
Размер передней шины90/90 R21
Размер задней шины120/90 R18
Передние тормоза260 мм
Задние тормоза220 мм
Передняя подвескаWP-USD AER 48, ход - 300 мм
Задняя подвескаWP Xplor PDS, ход - 310 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)355 мм
Высота по седлу960 мм
Емкость бензобака8,5 л
Масса мотоцикла (снаряженная)106,5 кг

Мотоциклы KTM

KTM
Off-road85-250 см³Freeride 250 F · 250 EXC · 250 EXC-F · 250 SX-F
251-400 см³Freeride 350 F · 300 EXC · 350 EXC-F · 350 SX-F
401-750 см³450 EXC-F · 450 SX-F · 500 EXC-F · 690 Enduro
Supermoto401-750 см³690 SMC R · 690 Supermoto

Документация